Учет затрат на ввод в эксплуатацию

Стартовая деятельность — это деятельность, необходимая для организации нового бизнеса, внедрения нового продукта и так далее. По сути, учет стартовой деятельности заключается в их отнесении на расходы по мере возникновения. Хотя руководящие указания достаточно просты, главный вопрос заключается не в том, чтобы исходить из того, что другие расходы, аналогичные первоначальным, должны рассматриваться аналогичным образом. Таким образом, вы должны проанализировать другие элементы ОПБУ, чтобы найти правильный учет других затрат, таких как затраты на привлечение клиентов, затраты на выдачу займов, НИОКР, а также стоимость активов, разработанных собственными силами.

Пример учета затрат на ввод в эксплуатацию

Armadillo Industries открывает новый филиал в Аргентине, который будет производить и продавать бронежилеты для полицейских в Южной Америке. Армадилло несет следующие расходы, все из которых подлежат первоначальной обработке:

Бухгалтерский учет и юридические стартовые расходы
Расходы, связанные с заработной платой сотрудников
Обучение персонала
Технико-экономические обоснования
Расходы на рекрутинг
Путевые расходы

Все эти затраты должны быть отнесены на расходы по мере их возникновения.

секс шоп брянск

Оставить коммментарий!