Является ли реклама расходом или активом?

Определение расходов на рекламу

Реклама — это любая коммуникация с целевой аудиторией, направленная на то, чтобы убедить ее совершить какое-либо действие, например, приобрести товар или услугу. Реклама также может быть направлена на повышение узнаваемости отрасли или бренда. Примерами рекламы являются рекламные щиты, баннерная реклама веб-сайтов, радио-объявления и подкастовое спонсорство, а также производственные затраты на любую из этих статей. Расходы на рекламу — это затраты на эти мероприятия.

Учет расходов на рекламу

Вы можете отразить расходы на рекламу в качестве актива, если существует надежная и доказанная связь между общими затратами и будущими выгодами, полученными непосредственно в результате таких затрат. Например, организация имеет надежные доказательства того, что если она отправит 100 000 рекламных материалов по прямой почте, она получит 2 500 ответов. Таким образом, расходы на получение 2 500 ответов представляют собой расходы на рассылку 100 000 рассылок. Используя такую информацию, организация может использовать историческую информацию для составления надежных прогнозов относительно взаимосвязи между текущими расходами, необходимыми для получения будущей выручки.
Увеличение полового члена


Если такая историческая информация доступна, то начисляйте рекламные затраты и относите их на расходы, когда признаете соответствующую выручку.

Если расходы на рекламу относятся к рекламе прямого реагирования, учитывайте эти расходы в качестве актива только в том случае, если ситуация соответствует обоим из следующих критериев:

Основная цель рекламы заключается в том, чтобы генерировать продажи от клиентов, которые могут доказать, что они откликнулись именно на рекламу. Вы должны уметь документировать ответы клиентов, указывая имя клиента и рекламу, которая вызвала ответ (например, закодированную форму заказа или ответную карточку).
Рекламная деятельность приводит к вероятным будущим доходам, которые превышают будущие затраты, понесенные для реализации выручки, что может быть подтверждено поддающимися проверке историческими данными о результатах деятельности организации. Если анамнез по новому продукту или услуге отсутствует, организация может использовать в качестве доказательства статистические данные по другим продуктам и услугам, для которых статистические данные могут быть тесно взаимосвязаны. Статистика промышленности не считается достаточно объективным доказательством.
Каждая значительная рекламная кампания рассматривается как отдельный пул затрат, где каждый пул должен соответствовать предыдущим критериям, прежде чем его можно будет зарегистрировать в качестве актива.

В небольших компаниях важно помнить о принципе хозяйствующего субъекта, когда учетные записи владельца ведутся отдельно от учетных записей хозяйствующего субъекта. Это означает, что любые расходы на рекламу, относящиеся больше к владельцу, чем к бизнесу, не должны учитываться как расходы бизнеса.

Оставить коммментарий!